Зинченко Наталья Владимировна
Добро пожаловать на мой сайт! Давайте знакомиться. Меня зовут Зинченко Наталья Владимировна. Работаю учителем-логопедом в Государственном бюджетном образовательном учреждении Луганской Народной Республики "Ясеновский ясли-сад комбинированного вида "Родничок" в логопедической группе "Пчелки". Очень люблю свою работу и своих воспитанников. Мои малыши очень смышленые, трудолюбивые и веселые. Мы вместе учимся, работаем и радуемся.
Когда я была маленькой…
Даже в самом юном возрасте я уже знала, кем буду работать. Только педагогом. Хотя видела себя именно учителем. Одноклассницы хотели быть актрисами и балеринами. Одноклассники – космонавтами и пожарными. А мои желания не менялись. Я видела себя только учителем. Мои куклы сидели рядком и слушали урок, а я размахивала указкой, как дирижерской палочкой.
Мои собственные педагогические веселые старты
Окончила школу, поступила в педагогический университет. Лекции, семинары, практика… И вот я учитель. Ежедневная подготовка к урокам, конспекты и проверки тетрадей. А главное – это курносики и ясноглазки, которые меня окружали. Их неиссякаемые „почему”, „где” и „как”. Нахмуренные лобики, когда материал не давался, и сияние глазенок, когда вдруг приходило понимание. Но все же не покидало ощущение, что чего-то не хватает… Всегда оставалось что-то недосказанное и недочувствованное. Не было полноценного контакта, не было полного взаимодействия между детками и мной. 45 минут урока было мало для меня.
Волшебный миг озарения
Потом был декретный отпуск. А когда пришло время выходить на работу, я вдруг поняла, что не хочу обратно в школу. Рамки урока сдавливали меня. Но выход нашелся сам собой. В разговоре с заведующей детского сада, в который устраивала сына, выяснилось, что есть место воспитателя, и меня могут взять на стажировку. Две недели стажировки пронеслись незаметно. Постоянный контакт, глазки в глаза, ручка в руке. Вот оно! Вот мое место, моя роль – воспитатель!
Моя дорога из желтого кирпича
В саду я не просто взрослый человек, воспитатель и учитель. Здесь я одновременно ребенок, воспитанник и ученик. Я отдаю детям все, что могу отдать, делюсь всем, чем могу поделиться, стараюсь научить всему, что умею сама. А взамен они открывают мне целый огромный и бесконечный мир детства, который виден в их глазах, сияет в их улыбках, звучит в словах.
С неподдельной радостью говорю всегда, что люблю и горжусь своей работой. Ведь воспитатель живет и трудится благодаря искренним улыбкам, милой детской непосредственности и неудержимой энергии своих воспитанников. Безусловно, в детском саду непросто. Поэтому, если человек пришел сюда и здесь остался, то он действительно педагог. Можно корпеть над методическими указаниями, штудировать конспекты великих мыслителей, но без страсти и души ничего не получится. Ведь только неравнодушный педагог сможет подобрать ключ к детскому сердцу, завоюет доверие и любовь малышей.
Мой педагогический стаж десять лет. Я из молодого поколения педагогов и многого еще не знаю. У меня нет того жизненного и педагогического опыта, той базы знаний и умений, того накопления пособий и данных, которые есть у опытных педагогов. Но зато есть огромное желание и стремление научится у них всему, перенять все до последней капли, перебрать и адаптировать к своему характеру и современной жизни их наработки, знания и опыт. От себя же добавлю свою молодость, энергию, активность.
Я воспитатель!
Быть воспитателем - значит не только воспитывать и учить других, это значит - учиться самому. Учиться не только у тех, кто опытнее, умнее и мудрее тебя, но и у своих воспитанников, и даже у тех, кто ошибается, помня, что на ошибках учатся. Ведь для достижения оперделенных высот в жизни и профессии человеку, конечно же, нужен талант, но без трудолюбия, самовоспитания и самообразования не обойтись.
Одно из важных качеств воспитателя - способность и желание "расти" и развиваться. Чтобы иметь право учить и воспитывать других, нужно постоянно совершенствоваться самому. Только тогда можно быть интересной и полезной детям, если развиваться и идти в ногу со временем и поколением воспитаников. Конечно, я не смогу всегда быть рядом с ними. Но могу научить их думать, рассуждать, искать, стремиться.
"Педагог перестает быть педагогом, если перестает учиться". Поэтому я хочу быть вечным учеником, чтобы вместе с моими детьми учиться, открывать "новое", изобретать и каздый раз радоваться этим изобретениям. Мне вообще нравится все новое, нравится что-то менять и меняться самой.
Истинный воспитатель - это фанат своего дела. И я хочу быть именно таким воспитателем, фанатом, умеющим вести за собой, увлекать воспитанников своими идеями, давать знания и опыт.
С уверенностью могу сказать, что сейчас я иду по дороге из желтого кирпича, которая приведет меня в мой профессиональный Изумрудный город!